Поглядите на иллюстративный материал. Вы увидите фотографию рекламы фильма "Ночной Дозор", которой увешано половина москвы. Наверняка вы её видели. Теперь поглядите, что же в ней может быть воспринято не так.
Обратите внимание на правый нижний угол. По задумке дизайнера зритель должен был представить то количество зрителей и немедленно возжелать пойти посмотреть кино. Ну или пересмотреть. На худой случай возгордиться, что он попал в число первых трех миллионов.
А теперь взгляните на это моими глазами. Несмотря на то, что фильм мне в большей части понравился, данная приписка не вызывает никаких асоциаций, кроме как на анекдоты про мух и гавно или про леммингов. Плюс обратите внимание на самую правую цифру. Просто посмотрите на нее. Что напоминает? Правильно, лося. Или рогатого мужика. Или еще что-нибудь из этого ряда.
И фраза трансформируется в "Нас посмотрели ровно 3000 рогатых". Дизайнер почуствовал что-то не то и попытался разделить цифры точками, но это мало помогло. А ведь смените цифры "0-1" на "1-2" или "4-5", как этот эффект моментально пропадет ...
(подняв вверх указательный палец) Вот советники для того и существуют, что бы указывать на такие маловероятные, но крайне неприятные места ... Компрене?