kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Читал 36 ответов Zenon.

> 4. Значении опции $register_globals=off?

По умолчанию - On. Можно переопределять.


Странно, а я бы ответил - false ;-)



> 31. Какие возможны способы оплаты услуг (наличные, кредитные карты, WM,
> ЯндексДеньги, Рапида, сбербанк ...)

Все возможные способы оплаты наших услуг для физических и юридических лиц
указаны на нашем сайте:

http://www.zenon.net/support/accept/


Правильно говорят - отвечают не на поставленный вопрос, а то, о чем охота сказать ;-) Вроде и ответ верный и не придерешься, а реально - Зенон можно оплатить только налом или переводом. Всё - всё остальное - для галочки. Кредитками невозможно практически (кто не верит - читайте процедуру оплаты), а остальное ...

1. Через банки:

В Москве: "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", "Импэксбанк", "Промсвязьбанк", "Сбербанк России", "Гута-банк".

В Санкт-Петербурге: "Балтийский банк", "Гута-банк".

Оформить квитанцию Вы можете, авторизовавшись на Сервере статистики с управляющим логином и паролем. C распечатанной квитанцией можно платить только в соответствующем банке .


тут возразить нечего.

2. С помощью пластиковых карт следующих платежных систем:

Visa, Visa Electron, EuroCard/MasterCard, Cirrus Maestro, UnionCard, JСB Card, American Express, Diners Club International.


Нереально. Надо в офис приходить и прочие совершенно непонятные для енд-юзера действия делать. Я как принимающий платежи понимаю, зачем это делается, но как енд-юзер - нет.

3. Через нашу дилерскую сеть .

нету.

4. С помощью Интернет-карт.

фиг найдешь. да и в большинстве случаев реальные точки продаж совпадают с пунктом 3.

5. Через систему "PSB On-Line" "Промсвязьбанка".

Надо быть клиентом. да и банк какой-то неизвестный.

6. Через систему "Телебанк" "ГУТА-БАНКА".

Хороший банк. Был. Где-то с 2000го испортился.

7. В головном офисе "Зенон Н.С.П.".
Идти лень. Да и не знаю я, где он.

8. Через систему Webmoney у дилера "Лоджикс". Заплати фиг знает кому и ищи потом концы ...


В общем, как провайдер зенон отличный, даже придраться получается только по мелочам. Саппорт работает как часы, сервера не падают, а если и падают, то незаметно. Диалапом не пользуюсь.

Но как предприятие, работающее с пользователями на пользовательском уровне и имеющее вывеску - отстой. Дичайший перекос в технарскую сторону.

Когда-то это было просто замечательно. Но те времена давно ушли ...

На "панель управления" я лишний раз заглядывать боюсь - там расположен бред шизофренического алкоголика, которого не касалась рука дизайнера. Одно рулится через гланды, другое - через задницу. Результат можно увидеть сбоку в виде тусклой надписи ... К примеру, пароль на аккаунт можно сменить в 3х местах (если не приделали еще одно), причем в одном месте пароль с знаками препинания не принимается, а в другом процедура должна сопровождаться прочтением пары-тройки килобайт документации ...

Если зенон не наймет спеца по юзабилити, который нагнет программеров (если они там есть) и заставит сделать их удобно - ей богу, уйду куда-нить ...

demidov можешь использовать этот крик души для потрясания перед народом, вдруг пригодится ;-))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments