> 4. Значении опции $register_globals=off?
По умолчанию - On. Можно переопределять.
Странно, а я бы ответил - false ;-)
> 31. Какие возможны способы оплаты услуг (наличные, кредитные карты, WM,
> ЯндексДеньги, Рапида, сбербанк ...)
Все возможные способы оплаты наших услуг для физических и юридических лиц
указаны на нашем сайте:
http://www.zenon.net/support/accept/
Правильно говорят - отвечают не на поставленный вопрос, а то, о чем охота сказать ;-) Вроде и ответ верный и не придерешься, а реально - Зенон можно оплатить только налом или переводом. Всё - всё остальное - для галочки. Кредитками невозможно практически (кто не верит - читайте процедуру оплаты), а остальное ...
1. Через банки:
В Москве: "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", "Импэксбанк", "Промсвязьбанк", "Сбербанк России", "Гута-банк".
В Санкт-Петербурге: "Балтийский банк", "Гута-банк".
Оформить квитанцию Вы можете, авторизовавшись на Сервере статистики с управляющим логином и паролем. C распечатанной квитанцией можно платить только в соответствующем банке .
тут возразить нечего.
2. С помощью пластиковых карт следующих платежных систем:
Visa, Visa Electron, EuroCard/MasterCard, Cirrus Maestro, UnionCard, JСB Card, American Express, Diners Club International.
Нереально. Надо в офис приходить и прочие совершенно непонятные для енд-юзера действия делать. Я как принимающий платежи понимаю, зачем это делается, но как енд-юзер - нет.
3. Через нашу дилерскую сеть .
нету.
4. С помощью Интернет-карт.
фиг найдешь. да и в большинстве случаев реальные точки продаж совпадают с пунктом 3.
5. Через систему "PSB On-Line" "Промсвязьбанка".
Надо быть клиентом. да и банк какой-то неизвестный.
6. Через систему "Телебанк" "ГУТА-БАНКА".
Хороший банк. Был. Где-то с 2000го испортился.
7. В головном офисе "Зенон Н.С.П.".
Идти лень. Да и не знаю я, где он.
8. Через систему Webmoney у дилера "Лоджикс". Заплати фиг знает кому и ищи потом концы ...
В общем, как провайдер зенон отличный, даже придраться получается только по мелочам. Саппорт работает как часы, сервера не падают, а если и падают, то незаметно. Диалапом не пользуюсь.
Но как предприятие, работающее с пользователями на пользовательском уровне и имеющее вывеску - отстой. Дичайший перекос в технарскую сторону.
Когда-то это было просто замечательно. Но те времена давно ушли ...
На "панель управления" я лишний раз заглядывать боюсь - там расположен бред шизофренического алкоголика, которого не касалась рука дизайнера. Одно рулится через гланды, другое - через задницу. Результат можно увидеть сбоку в виде тусклой надписи ... К примеру, пароль на аккаунт можно сменить в 3х местах (если не приделали еще одно), причем в одном месте пароль с знаками препинания не принимается, а в другом процедура должна сопровождаться прочтением пары-тройки килобайт документации ...
Если зенон не наймет спеца по юзабилити, который нагнет программеров (если они там есть) и заставит сделать их удобно - ей богу, уйду куда-нить ...