Все бы хорошо, но иногда требуется разговор не с "первым" уровнем техподдержки, а со специалистами. Скажем, вам надо сделать нечто этакое, на что "девочки" с первого уровня будут тупо повторять нечто типа "перезагрузите и попробуйте еще раз". Пробиться через них очень сложно (ибо технарей гораздо меньше и стоят они дороже), но можно.
К примеру, в свое время (как сейчас не знаю) пробиться через ситибанковскую "железную даму" можно было нажав "0" во время "нажмите 1 для баланса" ...
К чему я всё это? Я нашел способ пробиваться до технарей Стрим'а. Контрольный вопрос "как узнать свой баланс в СтримТВ". На это девочки с первого уровня отвечают "на экране телевизора". Переход на следующий уровень - вопрос "где на экране телевизора? Я всё обсмотрел и ничего не нашел". Проверено два раза.
P.S. Что бы узнать состояние счета, надо зайти в "виртуальный кинозал", начать заказывать фильм и нажать синюю кнопку на пульте. Покажут счет. Логичное место, не правда ли?