kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Если вы не знали, то в любой службе поддержки пользователей есть несколько уровней. Позвонив куда-либо, вы первым делом сталкиваетесь с первым уровнем поддержки. Его задача - дать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы типа "со скольки до скольки работает офис" или "как включить компьютер". Сидят там операторы, которые ищут ответы из заранее подготовленной базы. Иногда на "первом" уровне техподдержки ставят разветвленные скрипты, которые поговаривают пользователю нужную ему информацию.

Все бы хорошо, но иногда требуется разговор не с "первым" уровнем техподдержки, а со специалистами. Скажем, вам надо сделать нечто этакое, на что "девочки" с первого уровня будут тупо повторять нечто типа "перезагрузите и попробуйте еще раз". Пробиться через них очень сложно (ибо технарей гораздо меньше и стоят они дороже), но можно.

К примеру, в свое время (как сейчас не знаю) пробиться через ситибанковскую "железную даму" можно было нажав "0" во время "нажмите 1 для баланса" ...

К чему я всё это? Я нашел способ пробиваться до технарей Стрим'а. Контрольный вопрос "как узнать свой баланс в СтримТВ". На это девочки с первого уровня отвечают "на экране телевизора". Переход на следующий уровень - вопрос "где на экране телевизора? Я всё обсмотрел и ничего не нашел". Проверено два раза.

P.S. Что бы узнать состояние счета, надо зайти в "виртуальный кинозал", начать заказывать фильм и нажать синюю кнопку на пульте. Покажут счет. Логичное место, не правда ли?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments