Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

(no subject)

Чешется у меня вопрос такой внезапной разрядки аккумулятора. Аж до зубов. В основном мучает именно внезапность разряда.

У Д2, как у последнего могиканина, не испорченного маркетологами и дизайнерами, крайне мало уязвимых мест при правильной эксплуатации. Я искренне надеюсь (или так же заблуждаюсь), что эксплуатирую его правильно :)

Из изменений от "как раньше" до "когда случилось" - только передвинутое на 2 метра место стоянки машины. И ее положение: обычно она у меня чуть-чуть вперед наклонена, а тут ровно стояла. Ну может воды побольше сверху лилось.

На авто.ру предположили, что аккумулятор разрядился через стартер. У него постоянный + и он в самом низу. Влажность, оленеводческий коктейль и прочее создали коротыш, который разрядив аакумулятор, самоустранился путем банального высыхания. Дальнейшее поведение вроде со всех сторон подтверждает эту мысль.

Но это один из вариантов. И проверить его легко на подъемнике.

Думаю другие, они еще менее вероятней, чем эта. У Д2 вся электрика или в сухости или наверху или в теплом месте.

ЗЫ Аккумулятор живой еще. Потихоньку заряд набирает, но именно что потихоньку. Надо будет зарядник купить и по правильному зарядить ...

(no subject)

Да, забыл сообщить.

Я:Битрикс
0:1

Отдали это гавно в руки того, кто давно с ним колупается. Иначе тратиться времени уж больно дофига - настоящий карпративный софт.

Резюме: Сделать вообще ничего (ни дизайна нового, ни смены расположения модулей, ни ...) нельзя, если не заколупаешься в код. Настройки разбросаны щедрой рукой разработчика по всевозможным местам. К примеру, я нашел настройки форума в 5 (ПЯТЬ, Б.....Я, а не одно) разных местах, исключая код (в коде тоже можно). Документации нет (dev.bitrix.com - это не документация, это херня полная). Админка - перегруженный функциями монстр. Код ... ну обычный для php код. База тоже вроде не совсем ужас-ужас.

В общем, категорическая рекомендация даже не прикасаться. Есть более дружелюбные системы к пользователю. Тот же друпал к примеру.

Но с точки зрения 1с - это идеальный продукт. Он приковывает пользователя к себе и партнерам. И пользователю соскочить ну очень тяжело потом будет. Будет жрать, никуда не денется :)

(no subject)

Ходил сегодня в банку менять проэкспайренную карточку. Очередной плюс Райффайзена - сам процесс занял минут 5. Пришел, сказал, показал паспорт, расписался два раза, получил обратно карточку и конвертик с пин-кодом.

Странно другое. Я почему-то считал, что при перевыпуске карты её номер тоже меняется. Однако нет. Из изменившегося только дизайн и пин-код. Возник вопрос: а нафига вообще меняют карты?

Ответа пока два: а) дабы насильственным образом менять пин-код б) физический износ магнитной полосы

Может, я чего-то очевидное упускаю?

(no subject)

Жисть всё прекрасней и прекрасней. Apple Выкатила замену iBook: MacBook http://www.apple.com/macbook/macbook.html От Pro отличается более приятным для моего глаза дизайном, более слабой видимокартой и меньшим набором размеров.

Еще немного помучаюсь и наверное хотелку поменяю ...

(no subject)

Тут чего-то шарился, шарился ... Зашел на официальный сайт Sony в европе Заинтересовался ноутами sony и тут же убился.

Взгляните на логотип VAIO. Слева – синусоидальная волна, символизирующая аналогичные данные. Справа можно отличить цифровой бинарный код 1 и 0. VAIO символизирует переход и эволюцию от аналоговой эпохи в цифровую.

А тангенсальная (тангенсоидная?) волна есть?

Многие могут рассказать Вам свою историю: дизайнеры, ди-джеи и даже продавцы.

(всхлипывая) И даже продавцы ! ... и ни одного менеджера!

Одна из первых вещей, на которую Вы сразу обратите внимание – это то, что не успев вытащить Ваш компьютер из коробки, Вы сразу же найдете ряд приложений, которые позволят Вам сделать гораздо больше, нежели чем простая работа с текстом.

(ошарашенно) Оху ... Дайте два! А кофе оно варить умеет? Я ради такого даже достану из коробки ...

Боковая заметка: клуб VAIO также предоставляет Вам цифровые версии руководств

А левая или верхняя заметка где?

Вы также можете выбрать специальные анимированные обои с анимацией 24 часа в сутки.

Офигеть! Дайте три! Я в туалете обои такие наклею!

Fanshop также предоставляет Вам дополнительный обнаружитель совпадений,

Мама! Меня обнаружили !!!!

(бульк)

(no subject)

Оплатил. Система сказала Оплата произведена успешно, деньги будут зачислены в течение 30 минут. Сейчас 15:00, поглядим, как быстро дойдут на самом деле до зенона ...

Но блин, вебманя - это нечто с чем-то ... половина ссылок не работает, wm classic и wm light между собой не совместимы по форматам, дизайн системы рисовал непонятно кто. В следующий раз попробую яндекс.деньги - поглядим, чего там намудрили ... (пытаясь сделять серьезное лицо) По крайней мере в случае проблем есть в кого пальцем потыкать ...

Но вебманя ... пусть стоит, но пользоваться я ей не буду - больно уж страшная ...

(no subject)

Есть и проблески хорошего в этой серой и беспросветной жизни:

Пишу Вам с слегка необычной просьбой ! Мой сайт (http://*********) уже начал слегка мне надоедать, не сам сайт - дизайн. Хоть и текстовый, но хочется еще более текстовее - как сказал мой друг - "Как Линукс". И так я крутил и сяк - что-то ничего в голову не лезет. Ну как обычно на linuxnews.ru читая новости и конфу, решил забрести на multik.ru. Блин - это же дизайн моей мечты !!!! По крайнее мере очень близко: "Разрешите использовать ???" Просто скопировать и украсть - как-то рука не поднимается :(
Вот поэтому и решил Вам написать, **********/new

P.S. как дизайнер я ноль !! Уж лучше я движок для сайта сделаю покруче.


Неужели я еще способен на что-то, что способно радовать чей-то чужой глаз?
  • Current Music
    09-The Book of My Life