Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

(no subject)

Для предварительной оценки заинтересованными решил выложить начало книги. Да и праздник сегодня, в конце-то концов.

Там про самое начало в stm32 и нет ничего (на мой взгляд) этакого.

Книга

Исходники

Любые комментарии лучше отправлять мне на почту: multik@multik.org или в скайп kiltum

(no subject)

Копирую сюда из одной малораспространенной коммуночки. Предыстория: вылез маркетолух Office365 и начал рассказывать, какой он удобный, дешевый и вообще без него не выжить. Ну я и не выдержал.

------------------------------------------
Сразу скажу, я решил написать это в противовес начавшемуся … Ну в общем, посмотрите предыдущие посты.
Я ни разу не маркетолог. Я тупой практик. И мне надо сделать что-то и это что-то должно быть удобным, недорогим и выполнять свои функции.
Давайте сразу перейдем к практике. Скажем, у нас внезапно появилась компания. 75 человек (SMB же). Пусть все будут менеджерами, которым нужна почта, ворды, экселы и прочее. Денег у нас уйма, но не так, что бы бросаться ими.
А тут нас зазывают в Office 365. Заманчиво. Облака! И пофиг, что это к облакам не имеет никакого отношения.
Идем на http://office.microsoft.com/en-us/business/compare-all-office-365-for-business-plans-FX104051403.aspx, горя желанием осчастливить всех и сразу.
С первого взгляда нам подходит Office365 Small Business. 5 баксов с человека в месяц. 60 в год. на 75 человек в год это будет 4500. Круто же!
Но! Все будет через интернет, а значит стоит позаботиться о гарантированном доступе в сеть. И поверьте, на 75 человек при удаленном доступе 100Мбит не хватит. А значит, еще 200 тыщ (примерно, лень точно считать) за 2 канала на гигабит от разных провайдеров.
Смотрим дальше, а там оказывается, что никакого, простите, коллоборейшена не будет. Черт, а ведь так охота.
Выбираем следующий, премиумный.
12,50 с носа. Или 150 с носа в год. Или 11250 в год. Тут дадут еще десктопные версии продуктов, поэтому жить можно с обычным интернетом. 100Мбит или 40 тыщ в месяц.
Итого примерно на год у нас уйдет (40000×12)/36 +11250 — примерно 25 тыщ баксов. Только на услуги связи и офис. И так каждый год.
Теперь считаем классическую модель.
Нам надо 75 cal'овских лицензий на exchange. 75×2100 = 157 тыщ рублей. Плюс 22 тыщи за сам exchange. И 15 за сервер, на котором это будет крутиться. Ну еще 50 тыщ положим на железку, на которой все это будет крутиться.
Юзерам раздадим каждому по стандартному офису. 12 тыщ на нос. Или 900000 тысяч.
Полный боекомплект будет стоить 1 150 тысяч. Или 32 килобакса.
И я при этом не учитываю скидки, которые можно «повыдавливать» из продавцов. На десктопных лицензиях можно очень хорошо вниз уйти.
А теперь второй год. За облачный офис с вас по прежнему потребуют 25 килобаксов. А за свой … а за свой ничего. Вы же заплатили уже. И с третьим годом та же ситуация.
Итого на 3х годах получаем 75 килобаксов за «облачный» и 25 за обычный. По-моему, очень хорошая разница. Можно каждому из 75 человек премию выписать или себе новую машину купить.
Теперь пойдем по облачно-маркетоидным сказкам.
Обслуживающий персонал. Поверьте, и там и там нужен будет админ, разбирающийся в микрософтовских технологиях. Сами не справитесь. Так что мимо.
Доступность 99,9. Ну сам офис может быть и будет доступен. А вот про каналы доступа к нему ничего не говорится. Поинтересуйтесь у своего провайдера, сколько вам будет подписать SLA на аналогичном уровне. Так что опять мимо.
Доступность с любого места. Опять же толковый админ организует все это. Даже с мобильных дивайсов (покажите мне того идиота-бухгалтера, которая с айпадика в эксель полезет). Мимо.
А дальше начинаются минусы. Все необходимые системы в офис365 не запихать, как бы не пыжились маркетологи. Скажем бухгалтерию. Для нее надо будет все равно покупать отдельный сервер. Так будет дешевле по сравнению с азурами всякими (если надо, могу и это описать). А раз покупать, то можно чуть добавить денег и купить сервер помощнее. Или два послабее, но сделать приватное облако (заодно и доступность подтяните).
Но самое главное, о чем все маркетологи умалчивают, так это о том, что вы полностью теряете контроль над своими данными. От слова совсем. То есть вся ваша переписка, таблички и прочее легко копируются в неизвестном направлении без какого-либо уведомления. Спросите любого продвинутого админа, легко ли скопировать что-то из «облака», имея к нему админский доступ.
А что будет, если по раздолбайству сотрудников вы забудете оплатить очередной год в office365?
Так что …
PS И это я не учел альтернативные варианты про отказ от exhange/office и замены его аналогами. Мой опыт говорит о том, что можно вообще обойтись околонулевыми затратами.
PPS Да, я использовал много допущений, но в реальности ситуация с «облачными офисами» еще хуже.
-----------------

Думаю, нажалуется она на меня за такие крамолы или нет ... :)

(no subject)

Начитался о всяких библиотеках для построения юзер-интерфейсов. Башка пухнет.

Но на взгляд человека, который последний раз в эту сторону смотрел лет 10 назад и который угробил почти весь день на просмотр существующего ...

В общем, все эти библиотеки - подпорки. Ничего нового, умного или полезного со времен XHTTP(или HTML?)Request не придумано. Да, стало быстрее, симпатичней, кое-где даже проще, но за 10+лет нифига не изменилось. Как-то неожиданно для меня.

Зато попытки сделать vendor lock-in предпринимает каждый первый. Раньше как-то более были цивилизованными, что ли ...

ЗЫ А всего-то решил поприкидывать, правильно ли реализовывается интерфейс для нашего directory server ... Там sencha c какими-то плюшками ...

Дочинился ...

Внезапно нашел причину свиста ремня в машине. Ну как внезапно ... в смысле я очень сильно подозревал, но только натурный эксперимент подтвердил правильность подозрений.

В общем, довольно давно у меня были непонятки со свистом ремня навесных. Непонятки в духе "то свистит, то не свистит, то попискивает, то еще чего-то". И причем проблема была плавающая. Вчера свистело, аж уши закладывало, а сегодня молчит как рыба об лед. На стоянке около дома молчит, на стоянке около работы свистит ...

Обычный процесс траблшутинга помогал мало. Ролики с ремнем - это такая гнусная вещь, которая без нагрузки ведет себя совершенно по другому, чем под нагрузкой ...

Но как-то в процессе очередного ползанья под капотом взгляд внезапно зацепился за размер паразитных роликов. Тут же была открыта любимая подкапотная книга по ремонту ведроверов с картинками, затем из загашников были выколупаны купленные по принципу "а вдруг" новые ролики и было произведено органолептическое ощупывание и сравнение имеющегося с наличным.

У D2V8 два паразитных ролика. Один побольше, другой поменьше. В запчастях у меня лежали два разноразмерных ролика, а на двигателе стояло два одинаковых и маленьких.

Тут я высказал всё, что думал о сервисменах с пафосного сервиса, в который я доковылял в свое время после покатушки в стуле "по уши в грязи".

Так как я пока не обзавелся правильными и качественными инструментами, поехал на родной lr4x4.ru. Полчаса работы трещоткой и счастье пришло.

Довольный ...

Автодыбр

Вот есть все-таки что-то этакое эфирное ...

Сегодня пополз на работу, завел машину, смотрю горючки вроде бы и хватит пару раз туда-сюда скататься, да как-то лень бдить. Посидел, подумал, решил заехать на заправку, а следом на сервис, узнать где мой заказ.

Приехал раньше открытия сервиса, сижу, жду и книжку читаю. Народ сервисный начал подтягиваться ...

Вдруг мне бортовой комп говорит, что напряжение в сети меньше нормы. Гляжу и в самом деле, лампочка загорелась, которая говорит что зарядки нет.

Порадовался, что так хорошо заехал и оставил машину ...

(no subject)

Внезапно решил посмотреть новую фильму (сериал?) про шерлока холмса. А то чего-то легкое бурленье масс наблюдается ...

Зарядил mtorent ... Посмотрел начало ... И ЭТО люди смотрят, обсуждают и вообще вызывают бурленье?

В общем, занес в список "херня для долбо..ов" рядом с Lost, хаусом, интернами и прочим подобным трешем.

(no subject)

Вы будете смеяться, но мне нужен толковый виндусовый админ-аникейщик-девушкопомогальщик.

Небольшая фирма, парк виндовс-онли машин, редкие вкрапления маков с айфонами, кучка принтеров и прочая фигня. Добрые девушки и злобные манагеры присутствуют в обычном объеме. Число юзверей до 50 штук.

На постоянку, парт-тайм не канает. Работа в самом что ни на есть центре маськвы, 100м от пушкина.

Толковый = не должен прийти, сказать нечто "у вас тут все гавно", раздербанить в зюзю все и потом героически ловить глюки. Там да, все гавно, но гавно еще рабочее :)

Писать мне :)

(no subject)

Pocketbook 902 Pro - финал.

В общем, в прошлый раз я поторопился. Бажище с сохранением там есть. И если охота в следующий раз открыть книжку на том же месте, то надо перед выключением, выходить в меню. Иначе книга откроется на том месте, где прошлый раз "сохранялись". А если учесть, что перелистывает она тормознуто ...

Итог: ридер не выполняет своей главной функции - читать книжки.

Резюме: не берите ни в коем случае. Апдейта прошивки нет пока.

(no subject)

То ли я разучился пользоваться калькулятором, то ли и в самом деле починил машину.

Если машинка скушала 66.1 литра бензина, но при этом проехала 286.4 километра, значит ли это, что она ест примерно 23 литра на 100 километров?

Проверьте, плиз, а? А то я не верю своим глазам и чекам с заправки ... До ремонтов у меня было 30-35 :)

PS Легенды и сказки твердят нам, что есть домовые. А есть ли автомобильные?

(no subject)

http://rusec.livejournal.com/71837.html

Крепко устав натыкаться на закрытые правообладателями раздачи, мы решили поднять собственный трекер. Не только под книги - подо всё. Надеемся, он окажется полезным.
Архивы Либрусека туда уже переехали ...