Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

(no subject)

В процессе обкатки модулей для супер-мега-экстра часов добрался до СС модулей от Texas Instruments. Документации куда больше, чем на nRF серию от Nordic, демоплатки тоже завелись без проблем.

Читаю документацию к SimplyciTI (это такой фирменный сетевой стек для этих чипов, сразу позволяет делать точки доступа, репитеры и прочее). Добираюсь до секурности - ведь никто не должен знать температуру за моим окном или включать-выключать свет в туалете (это одна из моих претензий к noolite)

There are 3 components of the encryption scheme that can be used to maintain security: the 128 bit key, a
32-bit Initialization Vector (IV) and a 32-bit counter. The key and the IV are fixed at build time.


Офигеть. Даже мне, далекому от криптографии, становится смешно. 32 бита "энтропии", которые меняются по жесткому алгоритму ... Ну ладно, что там еще

The scheme encrypts 64-bit blocks using an encryption scheme
available in the public domain (XTEA: EXtended Tiny Encryption Algorithm). The 64-bit block is a
concatenation of the 32-bit IV and a 32-bit counter. Changing the counter for each encryption guarantees
a unique block for each encryption action. The key length used in the encryption is 128 bits.


Читаю дальше ...

Because SimpliciTI does not support guaranteed delivery there must be a mechanism to synchronize the
counters. Otherwise correct decryption could not occur. The synchronization is done by supplying a
counter hint in the frame containing the encrypted payload. The hint is a single byte representing the least
significant byte (lsb) of the 4 byte counter value used to encrypt the accompanying payload. It is sent in
the clear over the air.


Вот так вот просто, берут и выдают последний байт счетчика в открытом виде в воздух. Круто, разом на треть уменьшают и без того маленький "ключ"

И как-то все. В задумчивости сижу, думаю, что не так.

Потом вспоминаю рекламные зазывалки.

The CC1110's integrated AES-128 co-processor makes it ideal for wireless payment systems, since strong encryption can be done on the chip itself

Ну AES-128 это круто. Странно, что не написали в аппноуте, как до него добраться. Но счас почитаю оставшуюся документацию.

(пропущено несколько часов ползанья по докам и исходникам)

А нигде нету ни слова про AES вообще. Печаль. Может это из-за того, что я скачивал документацию с фирменного сайта TI, а там меня спрашивали, откуда я. Вот может под какие санкции попал. Пошел спрашивать интернет.

И тут открылось обычное. На более-менее приличных сайтах, которые не занимаются тупой перепечаткой, нет ни слова про AES. Вообще.

Вот такой вот AES. То он есть, то его сразу нет ...

ЗЫ И именно поэтому я не люблю маркетологов, которые уцепившись за циферку 128, сразу прилепили к ней слева магические (в 2009 году) буквы AES.

(no subject)

Из аськи.

pp: и вообще, так нечестно! я думал ты скажешь "ладно, потом сделаю..." а ты "ок. щаз будет!".

pp: кстати, очень хорошая политика!
вместо того чтоб посылать просителя, надо говорить "пожалуста! сделаем все что угодно!" и народ впадает в ступор от осознания возможностей и незнания своих потребностей :)

pp: после этого, обычно, проситель затыкается, говорит я подумаю, и уходит. как правило насовсем :)


P.S. Это они от возможностей OpenVZ впали в радость. После того, как я им объяснил, что мне, что бы наклепать им 100 машин надо минут 20, из которых 15 уйдут на написание левой ногой и проверку клепательного скриптика ... Нафига им столько - я не знаю. Но хотят, а мне не жалко :)

(no subject)

Lenta.ru: Сенат США проголосовал за увеличение объема допустимых государственных заимствований до почти 9 триллионов долларов. За принятие соответствующего документа проголосовали 52 сенатора, против - 48. Тем самым законодатели предотвратили первый в истории США дефолт, пишет Associated Press..

Усё, абзац сша. Лет через 10-15 будет в такой же дыре, как и россия ... А ведь был шанс, как и у наших "500 дней" ...

(no subject)

Спасибо тов mambuta, что дал ссылочку на чудесный сайт http://zavtra.ru/

Давно я не читал таких текстиков. По мере прочтения перед глазами встают образы кухонных посиделок для своих, вынесенные на большую площадь. Абсолютно те же штампы и словоформы, которые применяли раньше в газетах для обличения "зажравшихся капиталистов", только направленные по принципу "куда угодно, только не на меня". И через абзац глубокие реверансы в сторону Путина.

Прочитал еще пару текстиков. Шикарно. Смысла - ноль, пафоса - выше крыши. mambuta, поделись секретом, как ты такие прикольные сайты находишь?

(no subject)

Думать не охота, поэтому с подачи adagamov.info начал смотреть фотографии и всякие тексты с 11 сентября. И задаваться вопросом - врезался самолет в пентагон или нет?

Не пожалел даже корпоративного трафика и выкачал 40ка мегабайтный ролик, в котором промоделирован полет самолета. Просмотрел кучу фотографий, прочитал описание окон и стен пентагона. Почитал сторонников врезания и сторонников взрыва. Вспомнил чуточку из своего технического образования. И в общем, получилось так, что не верю я в версию врезания самолета в здание. Как и не верю в версию, что в здание ракета воткнулась. А вот в версию взрыва какой-нибудь фигни на первом-втором этаже - легко ...

Правда, никто почему-то не задается вопросом - "если в пентагон ничего не врезалось, то куда пропал боинг?". Если принять, что боинг не врезался, то это самый непонятный вопрос пока ...
  • Current Music
    Glider - riding high

(no subject)

Сходил на тусовку, устроенную IDC. Что-то там про защиту предприятий от ужасов информационной войны и так далее. Результат ожидаемый. Импортные докладчики рассказывают если не интересное, то интересно. А наши ... блин, дети подвалов, выкормленные ЕС ЭВМ. Выбегайлы в пинджаках с карманами. К примеру, я с удивлением узнал, что есть изобретатель Белкин, который крут в WiFi. А про флэш-угрозы нельзя рассказывать, потому что в зале могут быть хакеры ...

В общем, плюнул и уехал.

(no subject)

А у нас опять шахидки бегают. Правда, у этих куриц и у тех, кто ими управляет, мозгов мало. Ихний бабах не принес ни политической, ни практической отдачи. Ну бабахнули, ну пару стекол выбили ... и что? Через пару дней об этом все забудут. Я тут подумал, на пальцах прикинул ... если бы я был воинствующим товарищем и имел килограмм тротила с шахидкой, то выбрал бы чуть-чуть другие цели. И жертв бы сделал побольше, и шуму бы обеспечил ... А если бы пару кило дали, то и до черезвычайного положения в городе бы легко догнал ...

PS. Я не злой. Я циничный. Как и большинство живущих в москве. Я давно привык к выстрелам на улице ...
  • Current Music
    Evanescence - Haunted

(no subject)

+--------+
| Нас -  |
| РАТЬ ! |
+--------+


Так сказать, плакат согласно политическим веяниям ...
  • Current Music
    BTribe - Interlude

(no subject)

Гы. Я долго держался, но не вытерпел.

Collapse )

Или ... говоря другими словами, а не пойти бы им всем ...
  • Current Music
    Deep Forest - Desert Walk